Отчёт о результатах самобследования 2024 год

Усть-Кутское муниципальное образование

Отчёт о результатах самообследования
Муниципального дошкольного образовательного
учреждения
детский сад № 32
Усть-Кутского муниципального образования
за 2024год

СОДЕРЖАНИЕ
Общие сведения об образовательной организации, цели
2
самообследования
1.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.Образовательная деятельность
1.1.
Информация о наличии правоустанавливающих документов,
регламентирующих
образовательную
деятельность
в
Муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский
сад № 32 Усть-Кутского муниципального образования
1.2.
Реализация образовательных программ
5
1.3.
Посещаемость и заболеваемость. Мероприятия по сохранению и
укреплению здоровья воспитанников
1.4.
Сведения о контингенте воспитанников
10
2.
Система управления организацией
11
3.
Содержание и качество подготовки воспитанников
3.1.
Содержание подготовки
12
3.2.
Качество подготовки
16
3.2.1. Воспитательно-образовательная работа
19
3.2.2. Дополнительное образование
3.2.3. Работа с одарёнными детьми
24
4.
Организация воспитательно-образовательного процесса
25
4.1.
Режим работы образовательного учреждения
25
4.2.
Расписание занятий непрерывной образовательной деятельности 25
4.3.Анализ деятельности в летний оздоровительный период
26
5.
Оценка кадрового обеспечения
27
5.1.
Качественные и количественные показатели кадрового состава
27
5.2.
Творческие достижения педагогов
27
5.3.
Совершенствование методической и педагогической
компетенции
6.
Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
7.
Оценка материально-технической базы
31
8.
Оценка функционирования внутренней системы оценки
качестваобразования
II.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
1.

2

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Руководитель
Адрес
организации

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский
сад № 32 Усть-Кутского муниципального образования (МДОУ ДС №
32 УКМО)
И.О. Кочеткова Людмила Реональдовна
666783,Иркутская область, Усть- Кут ул. Геологическая, 11

8 (39565) 6-10-79
Телефон
Адрес
detsad32@mail.ru
электронной почты
https://ust-kut32.tvoysadik.ru
Сайт
Управление образованиемУсть-Кутского муниципального
Учредитель
образования
1962год
Дата создания
Лицензия

№ 6793 от 06 марта 2014г серия 38Л01 №3818015482

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад
№ 32 Усть-Кутского муниципального образования (далее - Детский сад)
расположен в жилом районе, удалённом от центра города, от социальных
объектов.
Здание детского сада построено по старому типовому проекту.
Проектная наполняемость на 35 детей (мест). Общая площадь здания 374 кв.
м., из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса 355 кв. м.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей
культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Цель самообследования:
Обеспечение доступности и открытости информации о состоянии
развития учреждения на основе анализа показателей, установленных
федеральным органом исполнительной власти, а также подготовка отчёта о
результатах самообследования.
Задачи самообследования:
-получение объективной информации о состоянии образовательного
процесса в образовательной организации;
-выявление положительных и отрицательных тенденций в
образовательной деятельности;
-установление причин возникновения проблем и поиск их устранения;
- определение перспектив развития на 2025 год.
В процессе самообследования МДОУ ДС № 32 УКМО была проведена
3

оценка образовательной деятельности: системы управления организации,
содержания и качества подготовки воспитанников, организации
воспитательно- образовательного процесса, качества методического и
кадрового обеспечения, материально-технической базы, функционирования
внутренней системы оценки качества образования, анализа показателей
деятельности детского сада.
Самообследование МДОУ ДС № 32 УКМО проведено на основании
приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от
14.06.2013 № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования
образовательной организацией», в соответствие приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 г. №
1324утверждениипоказателейсамообследованию» (в редакции Приказа
Миноборнауки России от 14.12.2017 № 1218).

I Аналитическая часть
4

1.Образовательная деятельность
1.1.Информация о наличии правоустанавливающих документов,
регламентирующих образовательную деятельность вМуниципальном
дошкольном образовательном учреждении детский сад № 32 Усть –
Куского муниципального образования:
- Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр
юридических лиц от 05 июня 2008г.
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
юридического лица, образованного в соответствии с законодательством
Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской
Федерации от 24июля 2002г.
- Устав Муниципального дошкольного образовательного учреждения
детского сада № 32Усть-Кутского муниципального образования (утвержден
Постановлением
Администрации
Усть-Кутского
муниципального
образования от 23.11.2015г.)
Деятельность МДОУ ДС № 32 УКМО ведется на основании:
- Лицензии на осуществление образовательной деятельности № 6793 от
06 марта 2014года, выданная службой по контролю и надзору в сфере
образования Иркутской области;
- Коллективный договор - зарегистрирован01.02.2024г;
- Положение о педагогическом совете МДОУ ДС № 32 УКМО;
- Положение об общем собрании трудового коллектива;
- Положение о родительском собрании;
- и другие локально- нормативными документами ДОУ.
МДОУ ДС № 32 УКМО руководствуется в своей деятельности:
- Конституцией Российской Федерации;
-Конвенцией о правах ребенка;
-Федеральным законом от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации» (с изменениями Федерального закона
от 3 августа 2018 года № 337-ФЗ);
-Федеральным
государственным
образовательным
стандартом
дошкольного образования, утвержденным Приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. №1155;
С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии
с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Информационная открытость образовательной организации определена ст.29
Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» и Приказом Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493
«Требования к структуре официального сайта образовательной организации
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату
5

представления информации»
ВЫВОД: МДОУ№ 32 функционирует в соответствии с нормативными
документами в сфере образования Российской Федерации и осуществляет
свою деятельность в соответствии с ФГОС ДО.
1.2. Реализация образовательных программ
Образовательная деятельность в МДОУ ДС № 32 УКМО
осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в
Российской Федерации»от 29.12.2012 № 273-ФЗ, ФГОС дошкольного
образования (Приказ Миноборнауки России о 17.10.2013 № 1155).
Образовательная деятельность ведется на основании «Образовательной
программы МДОУ ДС № 32 УКМО», которая составлена на основании
федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП
ДО), ФГОС дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами.
ООП МДОУ ДС № 32 УКМО являются локальным актом,
стратегическим нормативно-управленческим документом, определяющим
содержание образовательного процесса, особенности его организации и
объем оказания образовательных услуг. Обеспечивала развитие личности,
мотивации и способностей детей в разных видах деятельности, с учетом их
возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям
(образовательным
областям):
социально-коммуникативному,
познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому.
Основная образовательная программа МДОУ ДС № 32 УКМО
определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и
организацию образовательного процесса на уровне дошкольного образования
и включает три раздела (целевой, содержательный, организационный и
дополнительный), в каждом из которых отражается обязательная часть и
часть, формируемая участниками образовательных отношений.
Содержание
части,
формируемой
участниками
образовательныхотношений, определено следующими программами:
- Белая К.Ю. «Формирование основ безопасности у дошкольников с
детьми 2-7 лет», 2015 год;
- региональная модель «Байкал - жемчужина Сибири», разработанная
под руководством Л.А. Мишариной, которая учитывает специфику
регионально-культурных, этнографических, экологических и климатических
условий, в которых осуществляется образовательный процесс в Детском
саду.
Образовательный процесс осуществляется на русском языке. В детском
саду сформированы разновозрастные группы.
Форма реализации образовательной программы ДОУ- очная.
Образовательный процесс в детском саду осуществляется в
соответствии с расписанием ООД (организованной образовательной
деятельности), которое составлено согласно с требованиями нормативных
6

документов Министерства Образования и Науки к организации дошкольного
образования и воспитания, СанПиН 1.2.3685-21.
Построение
образовательного
процесса
осуществляется
по
комплексно-тематическому принципу с учетом интеграции образовательных
областей дает возможность освоить воспитанникам содержание
Образовательной
программы.
Тематический
принцип
построения
образовательного процесса позволяет вводить региональные и культурные
компоненты,
учитывая
специфику
учреждения.
Образовательная
деятельность осуществлялась в соответствии с годовыми планами работы
ДОУ и годовыми задачами.
ВЫВОД: реализация программы в комплексе способствовала
выполнению обязательств перед ребёнком, семьёй и обществом, связанных с
обеспечением равных стартовых возможностей для всех детей перед
поступлением в школу. Образовательный процесс в Детском саду
организован
в
соответствии
с
требованиями,
предъявляемыми
законодательством к дошкольному образованию.
1.3. Посещаемость и заболеваемость. Мероприятия по сохранению и
укреплению здоровья воспитанников
Посещаемость и заболеваемость
С целью сохранения здоровья детей, между ОГБУЗ «Усть-Кутской РБ»
и МДОУ ДС №3 УКМО заключен договор о совместной деятельности по
организации охраны здоровья детей. Медицинское обслуживание
(вакцинация, иммунизация) проводятся на базе ОГБУЗ «Усть-Кутской РБ».
Одной из главных задач педагогического коллектива в 2024 году,
согласно ООП МДОУ ДС № 23 УКМО, была задача сохранения, укрепления
здоровья воспитанников. В целях укрепления здоровья детей в детском саду
был разработан план мероприятий для крепления здоровья воспитанников
(физкультурно-оздоровительные
и
закаливающие
мероприятия,
ориентированные на индивидуальный подход к каждому ребёнку,
физического развития и двигательной активности детей).
Основными условиями деятельности по сохранению и укреплению
здоровья детей являются:
• обеспечение социально-психологического благополучия ребенка в
соответствии с годовым планом работы и Уставом ДОУ.
• диагностико -коррекционная работа
• физкультурно-оздоровительная работа
Организовывался активный отдых детей: развлечения, праздники,
игры-забавы, Дни здоровья, каникулы.
В ДОУ осуществляли контроль за нагрузкой на детей,
как в
специально – организованной деятельности, так и в свободной игровой
деятельности использовались нетрадиционные формы проведения
физкультурных занятий, включающих элементы соревнования, спортивных
7

игр, творческие задания.
Обеспечение двигательной активности детей образовательная
деятельность по физическому развитию проводилась 3 раза в неделю (1
занятие проводилась на воздухе).
Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду в течение года
строилась на принципе сочетания физической деятельности детей как в
специально организованной деятельности, так и в течение всего времени
пребывания ребёнка в детском саду.
В результате анализа посещаемости и заболеваемости воспитанниками
детского сада в 2024году были выявлены следующие показатели (в
сравнении с 2022 и 2023годом)
Таблица1
Анализ посещаемость детей за отчётный период
Наименование
показателей
Число дней проведенных
воспитанниками в группах
Число дней, пропущенных
воспитанниками - всего
по болезни воспитанников
по другим причинам

2022
Всего
3441/50,8%

2023
Всего
2667/51,5%

2024
Всего
2088/52,9%

3324/49,2%

2518/48,5%

1861/47,1%

60/1,8%
3264/98,2%

53/2,1%
2465/97,9%

50/2,6%
1789/9,7%

Проанализировав посещаемость, можно прийти к выводу, что число
проведённых дней детьми увеличилось на 1,4%, а пропущенных дней
уменьшилось на 1,4%. Это говорит о положительной динамике
посещаемости воспитанниками детского сада.
Пропущенные дни связаны:
- в летний период детский сад приостановил свою работу: «демонтаж
старого здания», замена кровли крыши(с 10.06.2024г по 19.08.2024г.);
В 2024году количество случаев по заболеваемости увеличилось на
0,5%. Большую часть (дней) пропусков дали дети, вновь пришедшие в
детский сад (адаптация к новой обстановке). Инфекционных заболеваний в
отчетный период не зафиксировано.
Анализ анамнестических данных воспитанников, посещающих МДОУ
№ 32, показал следующее распределение по группам здоровья:
Таблица 2
Состояние здоровья воспитанников
1гр.
2гр.
3гр.
4гр.
2022

20/62,5%

10/31,5%

2/6%

-

2023

19/61,3%

10/32,2%

2/6,5%

-

2024

18/66,7%

7/25,9%

2/7,4%

-

В сравнении с 2023г.в 2024г.распределение детей по группам здоровья:
с 1 группой здоровья увеличилось на 5,4%, со 2 группой здоровья
8

уменьшилось на 6,3%, с 3 группой здоровья увеличилось на 0,9%.
Анализ распределения воспитанников показал преобладание детей с 1
группой здоровья. Это здоровые дети с нормальным развитием и уровнем
функций. На втором месте находились дети со второй группой здоровья. Они
в целом здоровы, но имеют функциональные и некоторые отклонения, а
также сниженную сопротивляемость к острым и хроническим заболеваниям.
Мероприятия по сохранению и укреплению здоровья обучающихся
В ДОУ разработан План физкультурно-оздоровительных мероприятий,
целью которого является совершенствование системы физкультурнооздоровительных мероприятий, направленных на снижение заболеваемости и
эмоционального благополучие детей дошкольного возраста.
Большое
внимание
коллектив
Детского
сада
уделяет
совершенствованию условий для полноценного физического развития
воспитанников.
Для решения этой задачи в Детском саду проводятся следующие
мероприятия:
- профилактическая работа с родителями и детьми о здоровом образе
жизни;
- создание эмоционально-благоприятной атмосферы в группах;
- соблюдение двигательного режима в каждой возрастной группе;
- привлечение родителей к мероприятиям направленных на ЗОЖ.
С целью оздоровления проводятся закаливающие мероприятия: мытьё
рук до локтей, солнечные и воздушные ванны, хождение босиком по
ребристым дорожкам. Большое значение придаётся организации
двигательной активности детей, развитию основных движений, подвижным
играм.
В реализации физкультурных занятий в ДОУ осуществлялся
индивидуальный подход к детям. Системная работа по физическому
воспитанию включает в себя:
- утренняя гимнастика в группе и на улице;
- регламентированная образовательная деятельность;
- активный отдых;
- спортивные праздники, развлечения, досуги;
- игры с водой и песком;
- профилактика и коррекция нарушения осанки и плоскостопия.
- Дни здоровья.
Для повышения профессиональной компетентности педагогов по
данному направлению были проведены консультации, мастер-классы. Для
родителей детского сада, педагогами оформлен и систематически обновлялся
«Уголок здоровья»
Питание
Для нормального роста и развития ребенка необходимо правильное
сбалансированное питание, которое организуется по примерному 10-ти
дневномуменю, с учетом физиологических потребностей в энергии и
9

пищевых веществах для детей всех возрастных групп разработанного в
соответствие
с
требованиями
СП 2.3/2.4.3590-20«Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания
населения».
Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с
технологическими картами, в которых отражается рецептура и технология
приготовления блюд и кулинарных изделий. В меню представлены
разнообразные блюда, исключено повторение одних и тех же. Между
завтраком и обедом- второй завтрак, где дети получают соки, молочные
продукты. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи.
Проводится круглогодичная С-витаминизация третьих блюд.
Своевременно (1 раз в десять дней) проводятся расчеты и оценки
использованного на 1 ребенка среднесуточного набора пищевых продуктов,
ежемесячно проводятся подсчеты энергетической ценности полученного
рациона питания и содержания в нем основных пищевых веществ (жиров,
белков, и углеводов)
Контроль за питанием и санитарно - гигиеническим состоянием
пищеблока осуществляется администрацией ДОУ. При поставке продуктов
строго отслеживается наличие сопроводительной документации и
сертификатов качества. Входной контроль поступающих продуктов
осуществляется кладовщиком. Результаты контроля регистрируются в
журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов поступающих на
пищеблок. Готовая пища выдается только после снятия пробы и
соответствующей записи в журнале бракеража готовой продукции.
Пищеблок ДОУ оснащен необходимым техническим оборудованием.
ВЫВОД: Коллектив ДОУ проводил постоянную работу по
формированию здорового образа жизни в реализации различных здоровье
сберегающих методов и приемов. В группах выстроена система проведения
оздоровительных и закаливающих процедур, что позволило увеличить
посещаемость на 1,4%, но для снижения заболеваемости предусмотреть
дополнительные оздоровительные мероприятия: массаж и гимнастика после
сна, информирование родителей о профилактике простудных заболеваний.
Воспитанники
детского
сада
обеспечены
полноценным
сбалансированным питанием.
Управленческие решения:
привлечение
родителей
к
физкультурно-оздоровительным
мероприятиям, проводимые на уровне ДОУ и города;
- создание для родителей, банка данных, о необходимости посещения
детьми дошкольного учреждения, профилактики заболеваний (памяток,
буклетов, занятий и др.).

1.4.Сведения о контингенте воспитанников
Общая численность воспитанников в МДОУ ДС № 32 УКМО –27детей
10

в возрасте от 1,5 до 7 лет (16девочек, 11мальчиков).
В Детском саду функционирует две разновозрастные группы
общеразвивающей направленности:
1 младшая группа - с 1,5 лет до 4-х лет–13детей;
1 старшая группа - с 4-х до 7 лет–14детей.
Комплектование групп в Детском саду осуществляется в течение всего года.
Учет детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОУ ведется с
помощью АИС (автоматизированной информационной системы) и согласно
нормативными документами.
Таблица 3
Контингент воспитанников с учетом возрастных особенностей.
Всего В том числе на 31.12.2024
1
2
3
4
5
6
7и
старш
е
2022 32
1
6
3
10
2
8
1
2023 31
9
2
4
3
8
2
3
2024 27
3
8
2
6
2
6
Процент укомплектованности детей в детском саду составляет – 77,2%,
этот процент меньше на 8,5%. Одна из причин снижение
укомплектованности связана с тем, территориальная расположенность
учреждения находится в отдаленном месте, переезд семей в центр города
(жилищные условия, смена места работы родителей)
ВЫВОД: в 2024 году образовательный процесс в ДОУ организован в
соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к
дошкольному образованию и направлен на сохранение и укрепление
здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для
полноценного развития каждого ребёнка.
Управленческие решение:
- вовлекать семьи воспитанников в воспитательно-образовательный
процесс с помощью разных форм и методов («День открытых дверей»,
«Игровой день», мастер- классы др.)
2.Система управления организацией
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законом
Российской Федерации «Об образовании» и Уставом Учреждения.
Управление Учреждением осуществляется Учредителем.
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и уставом Детского сада.
Строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными являются: педагогический совет, общее собрание трудового
коллектива, общее собрание родителей. Единоличным исполнительным
органом является руководитель - заведующий.
Заведующий - контролирует работу и обеспечивает эффективное
11

взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает
штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство ДОУ.
В ДОУ сформированы коллегиальные органы:
Педагогический
советосуществляет
текущее
руководство
образовательной деятельностью ДОУ, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
Общее собрание трудового коллектива - реализует право работников
участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы.
Общее родительское собрание:
Задачами деятельности ДОУ являются:
- формирование общей культуры детей дошкольного возраста,
- развитие физических, интеллектуальных ,нравственных, эстетических
и личностных качеств детей дошкольного возраста,
- формирование предпосылок учебной деятельности детей
дошкольного возраста,
- сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Система управления ДОУ:
1. Осуществлялась с помощью электронного документооборота
-регистрация и учет документов;
-зачисление и учет воспитанников;
-прием сотрудников и учет рабочего времени.
2. Способствовало достижению поставленных целей и задач, запросам
участников образовательных отношений, реализации компетенций ДОУ,
закрепленных в ст. 26 и ст. 28 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012
«Об образовании в Российской Федерации».
ВЫВОД: структура и механизм управления ДОУ определяют
стабильное функционирование. Демократизация системы управления
способствовало развитию инициативы участников образовательного
процесса педагогов, родителей (законных представителей) воспитанников.
12

3. Содержание и качество подготовки воспитанников
3.1. Содержание подготовки
Содержание основной образовательной программы МДОУ ДС № 32
УКМО ведется на основанииОсновной образовательной программой
дошкольного образования МДОУ ДС № 32 УКМО.
Структура основной образовательной программы приведена в
соответствие с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО.
Целью образовательной программы является разностороннее
развитиеребёнкавпериоддошкольногодетствасучётомвозрастныхиндивидуаль
ных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского
народа, исторических и национально-культурных традиций.
Основная образовательная программа МДОУ ДС № 32 УКМО
обеспечивает развитие личности, мотивацию и способностей детей в
возрасте от 1,5 до 7(8) лет в различных видах деятельности, с учётом их
возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям
(образовательным
областям):
социально-коммуникативному,
познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому
развитию.
ООП ДО предусматривает решение программных образовательных
задач, как в совместной деятельности взрослого и детей, в самостоятельной
деятельности детей, так и при проведении режимных моментов. Основной
формой и ведущим видом детской деятельности являлась игра.
Построение образовательного процесса в ДОУ организовалась в
соответствии с комплексно-тематическим планом и сеткой занятий.
Количество ООД и их длительность определены таблицей 6.6
СанПиН1.2.3685-21 и зависят от возраста ребенка. Построение всего
образовательного процесса вокруг одной центральной темы дает большие
возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию
оптимальным способом.
Содержание Программы реализовано в совместной деятельности
взрослых и детей, а также в ходе режимных моментов и самостоятельной
деятельности детей.
Для организации образовательного процесса использовалось
комплексно-тематическое планирование ,в основу которого положена идея
интеграции содержания разных образовательных областей вокруг общей
темы, которая на определённое время становится объединяющей:«Мой
город», «Животные зимой», «Моя безопасность» и другие.
Для выбора темы при планировании учитываются:
- сезон и сезонные изменения в природе, которые влияют на выбор тем,
связанных с жизнью и деятельностью людей (уборка урожая, подготовка к
летнему отдыху весной).
- интересы детей;
- календарь праздников и памятных дат текущего года.
13

Тематический
подход
позволял
оптимально
организовать
образовательный процесс для детей. Тема находит свое отражение в подборе
материалов, находящихся в группе и в уголках развития, итоговом
мероприятии проводимого в группе или ДОУ образовательной деятельности,
в которой указан базовый вид деятельности. Образовательные отношения
осуществляется на основе годового плана.
В Детском саду создана развивающая предметно -пространственная
среда, которая обеспечивает реализацию образовательного потенциала
пространства детского сада, группы, а также территории, прилегающей к
детскому саду, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей
дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного
этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции
недостатков их развития.
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает:
возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых,
двигательную активность детей, обеспечивает реализацию образовательной
программы, учет гендерного воспитания детей и возрастных особенностей.
Во исполнение постановления Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678
в октябре 2024
года
проведен
мониторинг
информационной
образовательной среды организации. По итогам выявлено, что группы не
обеспечены необходимым оборудованием, для реализации образовательной
программы дошкольного образования (ее частей) с помощью электронных
средств обучения и цифрового образовательного контента.
Электронное обучение воспитанников организуется в группе в
соответствии с нормами СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21. Для
реализации электронного и дистанционного обучения используется
функционал ФГИС «Моя школа».
С помощью ФГИС «Моя школа» педагоги и родители могут:
- просматривать разнообразные обучающие и методические материалы;
- создавать персональные и групповые онлайн - коммуникации,
включая чаты и видеоконференции;
- проводить онлайн-трансляции занятий с возможностью массовых
просмотров и комментирования;
При организации режима пребывания детей в ДОУ образовательная
деятельность, требующая повышенной познавательной активности и
умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня и в дни
наиболее высокой работоспособности. В группах для детей от 7 мес. до 3 лет
образовательная деятельность осуществляется в первую и во вторую
половину дня ежедневно по подгруппам по всем видам детской
деятельности.
В 2024году проводился анализ семей воспитанников.
Количество полных благополучных семей – 19, неполных
благополучных семей в МДОУ - 2 семей, из них, где один родитель – мать –
2 семей, где один родитель – отец – 0 семья, где родители находятся в
разводе – 2 семьи. По характеру количества детей в семье: один ребенок – 10
14

семей (33%), два ребенка – 11 семей (35,7%), три ребенка – 6 семей
(25,7%).ИТОГО 27
Уровень образования родителей: 0родителя (0%) имеют высшее
образование, 29 родителей (19%) – среднее профессиональное образование,
имеют неполное среднее образование 17 родителей(9%). ЭТО ИЗ ОТЧЕТА
(МОНИТОРИНГ СЕМЕЙ)
Данный анализ семей воспитанников позволял планомерно построить
воспитательную работу в детском саду, в соответствии с разработанным
планом.
Задачи и конкретное содержание плана работы с родителями тесно
связано спланом образовательно-воспитательной работы детского сада и
строилось по двум этапам:
• изучение семей воспитанников;
• создание условий для формирования доверительных отношений
родителей с педагогическим коллективом детского сада в процессе
повседневного общения и специально организованных мероприятий в
дистанционном формате через социальные сети.
В 2024 году использовались эффективные формы работы с родителями:
-выставки творческих работ детей и родителей;
- мультимедийные презентации и видеоролики о жизни детей в детском
саду;
- акции;
- детско-родительские конкурсы;
- наглядно - информационное направление (стенды для родителей,
памятки, буклеты и др.)
- индивидуальные - беседы, консультации, коллективные - собрания,
мастер-классы;
- информированность на сайте ДОУ и мессенжерах.
Главная задача педагогического состава ДОУ наполнить ежедневную
жизнь детей увлекательными и полезными делами, создать атмосферу
радости общения, коллективного творчества, стремления к новым задачам и
перспективам.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в
детском саду реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи.
Для этого утвердили план мероприятий, разработанный на основе плана
Правительства РФ от 26.12.2023 № 21515-П45-ТГ.
Педагоги Детского сада планировали взаимодействие с родителями по
всем направлениям и использовать разные формы и методы работы с
родителями.
Тематические
мероприятия
Года
семьи
предусматривали
взаимодействие со всеми участниками образовательных отношений. Так, с
воспитанниками детского сада проводили:
- «семейный» блок занятий познавательного цикла в формате бесед и
дискуссий по следующим тематикам: «Моя семья», «Семья, детский сад и я»;
- для взаимодействия с родителями реализовали совместный проект
15

«Семья – это семь и Я»;
- привлечение родителей к оформлению выставок (совместное
творчество): «Осень золотая», «Волшебный снеговик»; фото выставок «Мой
отдых зимой»;
- участие в детских конкурсах.
В рамках мероприятий совместного плана с родителями предусмотрели
разные формы участия семей в воспитательно-образовательном процессе.
В 2024 году семей участников СВО не было.
Развитие социального партнёрства в его различных формах - важная
составная часть образовательного процесса, результатом которой являются
позитивные эффекты для всех заинтересованных участников.
Цель: создание системы партнерства ДОУ с социальными институтами
для обеспечения благоприятных условий всестороннего развития детей
дошкольного возраста, их способностей и творческого потенциала.
В сферу взаимодействия вовлечены: МОУ СОШ № 5; Усть - Кутский
исторический музей; МКУК «Городской культурно-библиотечный центр
УКМО филиал № 2, «УКРО ВДПО», МКДОУ ДС № 23 УКМО.
Отношения с социальными партнерами строятся на договорноправовой основе: заключены договора о сотрудничестве и планы совместной
работы.
Взаимодействие осуществлялось через следующие формы:
- выставки;
- организация конкурсов;
- встречи с представителями организаций (занятия, беседы,
практические мероприятия)
Возможность реализации образовательных программ в сетевой форме
установлена частью 1 статьи 13 и статьей 15 Федерального закона от 29
декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Работа в рамках сетевого взаимодействия проводилась согласно плана
совместной деятельности и Положения о сетевой форме реализации
образовательной программы дошкольного образования между детскими
садами, заключен договор на 2023-2024г.
Специалистами ДОУ № 23 проводилось:
- психолого-педагогическое и речевое обследование воспитанников с
предоставлением результатов для родителей,
- организация совместных мероприятий, выставок, конкурсов (с детьми
и родителями),
- консультативно-информационная помощь педагогам в организации
организованной совместной деятельности педагога с детьми, вступления
сообщений на РМО, аттестация педагогов.
В рамках сетевого взаимодействия приняли участие:
–в конкурсах;
- семинарах – практикумах, педагогических советах,
- диагностика развития детей (педагог-психолог, учитель – логопед).
Главным и основным партнером дошкольного учреждения остается
16

родительская общественность.
Участие в совместных мероприятиях согласно плану, повышает
профессиональную компетентность педагогов, заинтересованность детей и
родителей.
ВЫВОД: Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных
особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в
тесной взаимосвязи педагогов и родителей. Содержание образовательного
процесса в Детском саду организовано в соответствии с требованиями,
предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и
направлено на сохранение и укрепление здоровья воспитанников,
предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого
ребёнка
Перспективы: продолжать работу с родителями, привлекая их к
участию и партнерству в воспитательно-образовательном процессе.
3.2.Качество подготовки
Согласно требованиям ФГОС, результаты освоения Программы
сформулированы в виде целевых ориентиров, которые представляют собой
возрастной портрет ребенка на конец раннего возраста (развития) и конец
дошкольного детства (перед школой).
В
рамках
реализации
Программы
педагоги
анализируют
индивидуальное развитие воспитанников в форме педагогической
диагностики.
Диагностика в детском саду помогает определить уровень развития
ребенка (интеллектуального, психического, физического и т.д.),
врожденность или приобретенность определенных качеств личности, анализ
которых позволит спланировать необходимую их коррекцию, формирование
или развитие, обеспечить необходимые условия для полноценного и
правильного формирования личности.
Анализ результатов диагностики детей в детском саду помогает
правильно подобрать формы и методы воспитания, программы дальнейшего
развития, обнаружить сильные и слабые стороны ребенка и, что является
самым главным для родителей и педагогов – помочь построить правильные
отношения
с
ребенком,
благоприятные,
доброжелательные,
не
травмирующие личность.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. Формы проведения диагностики:
- диагностические занятия (по каждому разделу программы);
- наблюдения, итоговые занятия.
Результаты педагогической диагностики показывают преобладание
детей с высоким и средним уровнем развития, что говорит об эффективности
педагогического процесса в МДОУ. В 2024 году Основная образовательная
программа дошкольного образования МДОУ ДС № 32 освоена
воспитанниками на 86 %.
В сентябре 2024 года педагогом – психологом детского сада № 23
17

(сетевое взаимодействие) проводилось обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности
предпосылок учебной деятельности, в обследовании приняло участие – 5
детей.
Диагностическое обследование детей подготовительной группы
проводилось по методике Павловой Н.Н., Руденко Л.Г. «ЭкспрессЭто позволило оценить следующее:
− возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией
(удержание алгоритма деятельности);
− умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять
контроль;
− наличие определенного уровня работоспособности. а также умения
вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться
на выполнение следующего;
− навыки распределения и переключения внимания, работоспособности,
темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Таблица 4
Результаты сформированности предпосылок к учебной
деятельности
2023 год
2024 год
Количественные показатели в подготовительной
группе
из 11 детей было
Из 13 детей был
обследовано 9
обследовано 11
Высокий уровень
33,5%
54,5%
Средний уровень
55,6%
55,5%
Низкий уровень
11%
0%
Анализ показал, что у выпускников сформированы предпосылки к
учебной деятельности.
С целью определения уровня физической подготовленности
воспитанников в ДОУ был проведён мониторинг физического развития
дошкольников и физической подготовленности детей 5-8 лет, посещающих
ДОУ по утвержденным нормативам Н.П.Малявиной: по параметрам: бег на
30 метров; прыжок в длину с места; прыжок в высоту с места; метание
набивного мяча.
В мониторинге, май 2024года принимало участие 10 воспитанников
(это 77%) детского сада.
Таблица 5
Мониторинг физической подготовленности детей
Обследовано
высокий средний
низкий
детей
дети
%
Май 2023г
9
81,8%
51%
45%
4%
18

Май 2024г
Сентябрь 2023г.
Сентябрь 2024г.

10
8
5

90,9%
72,8%
62,5%

52%
36%
38%

45%
54%
53%

3%
10%
9%

Из полученных результатов мониторинга на май 2024г. (сравнение с
прошлым годом, май 2023г.) видно повышение показателей, детей с высоким
уровнем развития на 1%.
Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в
детском саду. Дошкольный возраст один из наиболее ответственных
периодов в жизни каждого человека. А для этого воспитатели решают
следующие задачи:
1. Продолжать формировать у детей понятие о здоровом образе жизни,
его значении для личного здоровья, о вредных для здоровья привычках
2. Повышать педагогическую культуру родителей через различные
формы сохранения и укрепления физического и психического здоровья
детей.
Также большое внимание уделялось адаптации вновь прибывших
детей.
Воспитатели Детского сада делают всё, для того, чтобы адаптация у
детей проходила в лёгкой форме. В группе создана естественная, уютная
обстановка, насыщенная разнообразным дидактическим и игровым
материалом. Среда очень мобильна, многофункциональна, отвечает
возрастным и индивидуальным особенностям детей. Игрушки находятся в
местах, доступных для ребенка. К каждому ребёнку находили
индивидуальный подход. И главным ключом к её решению являлось
взаимодействие с семьями воспитанников.
С родителями и педагогами проводилась просветительская работа. В
августе 2024года было проведено организационное собрание с родителями
вновь прибывших детей, по вопросам адаптации воспитанников и правил
приёма в ДОУ. Оформлен уголок с рекомендациями: «Успешная адаптация в
ДОУ», «Как подготовить ребенка к саду». За эмоциональным состоянием
воспитанников велось наблюдение, адаптационные карты.
Поступление детей в ДОУ: 2022г. – 2 детей, 2023 г. – 10 детей, 2024г. –
3 детей.
Таблица6
Уровень адаптации детей в сравнении по годам
легкая
средняя
тяжелая
2022
1
1
0
2023
6
4
0
2024
1
2
0
Все проведенные мероприятия способствовали легкой степени
адаптации детей к детскому саду.
ВЫВОД: При анализе выпуска воспитанников из МДОУ
прослеживаются
стабильно-средние
результаты
воспитательно19

образовательной работы, что говорит об эффективности педагогического
процесса в ДОУ. Выпускники детского сада достигли планируемых
результатов освоения ООП, реализуемой в ДОУ.Благодаря совместной
работе педагогов и родителей адаптация детей прошла успешно, и это
позволило осуществить индивидуальный подход к каждому ребёнку.
3.2.1. Воспитательно-образовательная работа
Воспитательно-образовательная работа в Детском саду осуществляется
в соответствии с ООП ДО, годовым планированием, с целями и задачами,
поставленными перед коллективом.
Цель работы: построение работы Детского сада в соответствии с
ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания
ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры
личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в
соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка
ребенка к жизнив современном обществе.
В 2024 году коллектив решал задачи:
1. Создать условия для изучения воспитанниками отечественной
истории, формирования общероссийской гражданской идентичности и
укрепления общности Русского мира.
2. Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного
возраста.
3. Обеспечить социализацию воспитанников, создать условия для
формирования уважительного отношения к семье, родителям, семейным
традициям и ценностям.
В 2024году были проведены педагогические советы:
1. «Организация работы по формированию финансовой грамотности у
дошкольников в ДОУ».
2. Итоговый педсовет «Подведение итогов работы детского сада в 2023/2024
году».
3. Установочный «Стратегия развития воспитательно-образовательной
системы ДОО на 2024-2025год».
4. «Современные подходы к гражданско-патриотическому воспитанию в
ДОО на основе духовно- нравственных ценностях народов РФ, исторических
национально - культурных традиций».
На каждом педагогическом совете были приняты решения к
выполнению намеченных задач. Перед каждым педагогическим советом
были проведены:
тематические проверки, открытые просмотры
мероприятий, в результате чего были запланированы разные мероприятия с
воспитанниками, педагогами и родителями по разным видам деятельности.
С целью изучения поставленных задач использовались следующие
методы и приемы контроля:
1. Для изучения предметно- развивающей среды в группах проводился
анализ и самоанализ.
20

2. Для оценки планирования осуществлялся анализ календарнотематического планирования.
3. Для оценки профессиональных умений воспитателей проводился
контроль образовательной деятельности.
4. Для оценки уровня развития детей проводилась беседа и наблюдение
за действиями детей.
5. Для оценки форм взаимодействия с родителями проводился анализ
наглядной педагогической пропаганды в уголках для родителей,
анкетирование родителей.
По первой годовой задаче проведены следующие мероприятия:
1) -пед.совет «Организация работы по формированию финансовой
грамотности у дошкольников в ДОУ »
- консультации для педагогов ДОУ: «Формирование у детей
представлений о финансовой грамотности»», «Программы ДО по
финансовой грамотности», «Ознакомление с финансовой грамотностью,
через чтение художественной литературы».
- семинар «Экономическое воспитание дошкольников: азов
финансовой грамотности»
- Смотр: «Уголок экономики».
- Проекты: «Огород на окошке», «О тех, кто трудится в детском саду».
- Открытый просмотр (старшая группа) «Вместе экономим».
2) - итоговый педсовет «Подведение итогов работы детского сада в
2023/2024 году»
Целью педсовета являлось: подведение итогов работы коллектива за
2023 – 2024 учебный год, анализ работы по выполнению задач
годового плана
Педагоги ДОУ представили творческие отчеты о
проделанной работе: научно-методических разработках, сведениях о
повышении квалификации и самообразовании, результатах
педагогической деятельности с детьми и родителями, перспективах на
2024-2025 учебный год.
- смотр «Подготовка к летнее – оздоровительной работе»
По второй годовой задаче проведены следующие мероприятия:
1) - педсовет «Современные подходы к гражданско-патриотическому
воспитанию в ДОО на основе духовно- нравственных ценностях народов РФ,
исторических национально - культурных традиций».
- семинар - практикум «Роль народной игры в ознакомлении
дошкольников с традициями и обычаями народов Прибайкалья».
- анкетирование воспитателей «Готовность к патриотическому
воспитанию дошкольников».
-консультация для родителей: «Воспитание чувства любви к своей
малой Родине», «Есть такая профессия – Родину защищать», «Нравственно –

21

патриотическое воспитание детей средствами художественной литературы»,
«Приобщение к истории, традициям и культуре России».
- оформление для родителей информационных стендов, папокпередвижек, памяток.
- родительские собрания в группах «Патриотическое воспитание
дошкольников».
Все участники образовательных отношений участвовали в
акциях:«Георгиевская лента»,«Никто не забыт - ничто не забыто»,
«Благодарим за Победу», «Голубь Мира», «Окна Победы», «От сердца к
сердцу», «День народного единства и примирения», «Международный день
прав человека», «Река добрых дел».
Для детей военнослужащих СВО воспитанниками и их родителями
были сделаны сладости, открытки:«Новогодняя открытка для бойцов СВО»,
«Новый год в каждый дом».
- Участие воспитанников и педагогов в конкурсе хоровой песни
гражданско-патриотического
направления
«Над
отчизной
величаво»,конкурсе чтецов «Россия- какмного в этом слове», «Славим
Победу».
- Работали над проектами: «Мини-музей в ДОУ», «День Защитников
отечества», «День космонавтики», «День Победы»,
Спортивный праздник «Наши папы сильные – наши папы
смелые»,развлечения - «Рождественские колядки», «Игры наших бабушек и
дедушек».Календарные праздники – «Международный день мира», «День
отца», «День матери», «День Защитника Отечества», к 9 мая «Пусть не будет
войны никогда».
В результате тематической проверки было установлено: что группы
организуют нравственно-патриотическую деятельность детей в соответствии
с Программой ДОУ.
В старшей группе накоплен материал по ознакомлению дошкольников
с Иркутской областью и её достопримечательностями; с настоящим и
прошлым; с Россией - культурой, обычаями и традициями, символикой;
национальными праздниками.
Совместно с родителями отмечаются общественные праздники,
проводятся различные мероприятия.
В 2024 году педагоги участвовали в методической работе учреждения,
выступали на семинарах-практикумах, готовили консультации и доклады,
проводили мастер-классы для педагогов ДОУ, принимали участие в РМО.
Для реализации поставленных годовых задач применялись различные
методы и приёмы.
Чтобы охватить все задачи нравственно-патриотического воспитания
детей(образовательные, развивающие и воспитательные), педагогический
коллектив решил продолжить эту работу и в последующие годы.
ВЫВОД: Воспитательно-образовательная деятельность МДОУ ДС
№32 в 2024 году проводилась согласно поставленным перед коллективом
годовым задачам. Работа педагогического коллектива проводилась
22

целенаправленно и эффективно, что способствовало обеспечению
разностороннего развития детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учётом их
возрастных и индивидуальных особенностей по пяти образовательным
областям.
Перспектива:
- пройти курсы повышения квалификации по теме: «Духовнонравственное и патриотическое воспитание обучающихся»;
- расширение связей дошкольного учреждения с учреждениями
культуры, дополнительного образования.
- расширено использовать проектную деятельность в работе с детьми с
привлечением родителей.
3.2.2Дополнительное образование
Дополнительное образование – важнейшее условие всестороннего,
полноценного развития детей. Оно помогает раскрыть перед детьми
многообразный и удивительный мир.
За отчетный период дополнительным образованием было охвачено в
среднем18 воспитанников в возрасте от 5 до 7 лет и 9 воспитанников от 2 до
3 лет.
В течение 2024 года было организовано:
1. «Бумажные фантазии» для детей старшей группы.
Направленность: художественно-эстетическая.
Цель: создание условий для формирования эстетически развитой
творческой личности; содействовать развитию инициативы, выдумки и
творчества детей, развивать положительную мотивацию в деятельности
кружка.
Задачи:
Обучающие:
- обучать различным приемам работы с бумагой;
- знакомить с основными видами, свойствами бумаги;
- формировать умение следовать устным инструкциям.
Развивающие:
- развивать память, внимание, пространственное воображение;
- развивать творческие способности и фантазии детей, художественный
вкус;
- развивать способность работать руками, мелкую моторику рук;
Воспитательные:
- воспитывать интерес к работе с бумагой, картоном;
- расширять коммуникативные способности детей;
- формировать культуру труда, учить аккуратности, умение содержать
впорядке рабочее место.
Образовательная деятельность проводилась:
- с детьми 5-6 лет - 2 раза в неделю, длительностью не более 25 минут;
- с детьми 6-7 лет - 2 раза в неделю, длительностью не более 30 минут
23

В кружковой деятельности предусмотрены итоговые мероприятия,
отражающие достигнутые воспитанниками результаты. Такие мероприятия
имеют различные формы - авторские и коллективные выставки, конкурсы
идр.
2. «Говорящие пальчики» для детей 2-3х лет
Цель: способствовать накоплению сенсорного опыта ребенка через
развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия, развивать
мелкую моторику руки.
Основные задачи:
Обучающие:
- формирование произвольных координированных движений пальцев
рук, гибкости рук;
- формирование практических умений и навыков;
- обучать различным навыкам работы с бумагой, пластилином.
Развивающие:
- развитие мелкой моторики пальцев, кистей рук;
- совершенствование движений рук;
- развитие познавательных психических процессов: произвольное
внимание, логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие, память;
- развитие речи детей.
Воспитательные:
- воспитывать нравственные качества по отношению к окружающим
(доброжелательность, чувство товарищества и т.д.);
- воспитывать и развивать художественный вкус;
- воспитывать усидчивость, целенаправленность.
Формы работы:
- пальчиковые игры;
- игры-экспериментирования с предметами и материалами;
- самомассаж рук.
Организация работы образовательной деятельности:
Возраст детей участвующих в реализации данной программы 2-3 года.
Проводится один раз в неделю (продолжительностью по 8-10минут).
Кружки посещают 100% детей от общей посещаемости ДОУ, в
возрасте с 2 до 7 лет.
Вывод: анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2024 года,
показал, что дополнительное образование в детском саду соответствует
запросу родителей.
В дошкольном образовательном учреждении созданы все условия для
выявления развития и поддержки творческих, интеллектуальных и
физических способностей детей. Педагоги развивают творческую активность
воспитанников ДОУ, что является главной задачей дополнительного
образования и качества образования.
3.2.3Работа с одарёнными детьми
Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими,
24

очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние
посылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
При организации работы с одаренными детьми в условиях ДОУ особое
внимание уделяется созданию образовательной среды, которая обеспечит
возможность развития и проявления творческой активности как одаренных
детей и детей с повышенной готовностью к обучению, так и детей со
скрытыми формами одаренности. С целью создания условий для развития и
поддержки таких детей в дошкольном образовательном учреждении
ежегодно организуются конкурсы, выставки, интеллектуальные олимпиады,
спортивные игры, проектная деятельность, исследовательская деятельность.
Педагогический коллектив совместно с родителями создают условия
для развития одаренности детей, для сопровождения продвижения их на
основе принципа индивидуализации и дифференциации обучения,
воспитания и развития. Несомненно, основное требование к педагогам и
родителям одаренного ребенка - безусловное понимание и уважение к его
личности.
Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется
в любых формах образовательного процесса.
Участие детей в конкурсах:
- Конкурс чтецов «Россия- как много в этом слов»
Уровень ДОУ:
- конкурс декоративно-прикладного творчества «Этот волшебный
снеговик»
- конкурс чтецов «Семья и Родина – едины!»
- конкурс чтецов «День победы»
- участию в городском фотоконкурсе «Семейные традиции в Новый
год»
- конкурс рисунков о маме (Библиотека).
Дополнительно посещают разные секции и кружки ДК Речники г. Усть-Кута,
где занимаются творчеством (хореографией, вокалом).
ВЫВОД: Результаты деятельности Детского сада в 2024 году
проанализированы, сделаны выводы в том, что в целом работа в ДОУ
проводилась целенаправленно и эффективно. Педагогами ДОУ созданы
необходимые условия для развития одаренных детей с учетом их
индивидуальных возможностей.
Управленческие решения:
- Расширение связей дошкольного учреждения с социокультурными
учреждениями и организация эффективных форм совместной работы
способствуют реализации талантов одаренных детей.
4.Организация воспитательно-образовательного процесса
4.1. Режим работы образовательного учреждения
Режим работы детского сада: пятидневная рабочая неделя.
25

Дошкольные группы в детском саду функционируют в режиме полного
дня (10,5-часового пребывания) с 7 ч 20 мин до 17 ч 50мин.
Рабочая неделя - пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах - 10,5 часов.
В предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час.
4.2. Расписание занятий непрерывной образовательной деятельности
Основная образовательная программа дошкольного образования может
реализовываться в течение всего времени пребывания воспитанника в
детском саду.
Продолжительность занятий соответствует Сан.ПиН 2.4.3648-20.
В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную
деятельность, воспитатели проводят физкультурные минутки. Перерывы
между периодами непрерывной образовательной деятельности составляют не
менее 10 мин.
Продолжительность образовательной деятельности с детьми старшего
дошкольного возраста во второй половине дня после дневного сна - не более
25-30 мин в день. В середине непрерывной образовательной деятельности
статического характера проводятся физкультурные минутки.
Режим физического воспитания
Продолжительность занятий по физическому развитию в рамках
основной образовательной программы дошкольного образования составляет:
8-10 мин для детей от 1 года 7 месяцев до 2 лет;
10-15 мин для детей от 2 лет 1 месяца до 3 лет;
15 мин в младшей группе;
20 мин в средней группе;
25 мин в старшей группе;
30 мин в подготовительной группе.
Объем двигательной активности воспитанников 5-7 лет в формах
оздоровительно-воспитательной деятельности составляет 6-8 ч в неделю с
учетом психофизиологических особенностей детей, времени года и режима
работы детского сада.
При построении воспитательной работы в группе в первую очередь
учитываются особенности совместного пребывания детей трех возрастов
(1,5-4года и 5, 6 и 7 лет). Важным условием эффективного проведения
занятий разного вида в разновозрастной группе является умение педагога
планировать работу, определять дидактические задачи, программное
содержание, методы обучения в соответствии с требованиями
последовательности, систематичности, постепенного усложнения материала.
Вывод: Образовательная деятельность идёт непрерывно в течение дня,
благодаря применяемым технологиям, приёмам и методам работы.
Воспитанники приобретают жизненный опыт как самостоятельно, так и
совместно с педагогами. Образовательный процесс в ДОУ организован в
соответствии индивидуальными особенностями воспитанников. Весь процесс
направлен на выявление развития творческих способностей у детей и
26

повышение познавательной активности для подготовки к жизни в
современных условиях.
4.3 Анализ деятельности в летний оздоровительный период
С 1 июня 2024г. ДОУ перешел на летний режим работы, согласно
плану, разработанному в соответствии с ФГОС ДО.
с 10.06.2024г по 19.08.2024г. детский сад приостановил свою работу в
связи с заменой кровли крыши и демонтаж старого здания на территории
детского сада.
Для осуществления перехода детского сада на летне-оздоровительный
сезон, коллективом детского сада было запланировано:
- подготовка участков (ремонт и покраска игрового оборудования на
участках, заполнение песком песочниц, оформление веранд, клумб, дорожки
для закаливающих мероприятий).
- разработан и внедрен перспективный план летне - оздоровительной
работы.
В летний период проведены мероприятия: праздник: «День защиты
детей», «Здравствуй лето», спортивные развлечения: «Весёлые старты»,
«Прощание с летом».
Детьми старшей группы организованы представления: кукольный театр
«Репка», «Пых».
Проводились тематические конкурсы рисунков: «Я люблю лето»,
«Рисунок на асфальте», «Вот и лето пролетело».
На прогулках проводились ежедневные наблюдения за явлениями
природы в летний период. Трудовая деятельность детей проходила
совместно с педагогами:в цветнике и мини-огороде. Для игровой
деятельности был подобран выносной материал для игр с водой песком. Для
оздоровления детей проводились закаливающие процедуры - обливания и
мытьё ног, босохождение по «дорожкам здоровья».
Особое внимание обращали на безопасность детей в летний период не
только в Детском саду, но и в домашних условиях. Поэтому родителям
предлагались для изучения различные памятки и консультации на тему
безопасности детей в разных условиях и ситуациях
В летний период воспитанники получали сбалансированное питание,
согласно, утвержденному десятидневному меню. На участках были
созданы необходимые условия для организации воспитательнообразовательного процесса.
Для
достижения оздоровительного
эффекта режим дня
предусматривал максимальное пребывание детей на свежем воздухе с
учетом равномерного распределения двигательной активности в первую и
вторую половину дня, атак же температурного режима. В работе с детьми
педагоги использовали :подвижные игры различной активности, эстафеты,
элементы спортивных игр, игровые упражнения.

27

Родители
регулярно
информировались
об
воспитательнооздоровительной работе в летний период, как с использованием
мессенджера VK и сайтадетского сада, так и в родительских уголках была
подготовлена и помещена наглядная агитация на темы: «Клещевой
энцефалит», « Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья», «Организация
закаливания», «Игры на воде», «Отдыхаем вместе».
На время ремонта нуждающимся детям предоставлялось место в
других детских садах города.
Средняя посещаемость за летний период –15 детей, что составляло
55,5%.
ВЫВОД: Летняя оздоровительная работа велась в соответствии с
запланированными мероприятиями по календарно-тематическому плану.
Педагоги старались создать оптимальные условия и возможности для
проведения оздоровительных мероприятий. Но в связи с закрытием детского
сада, не все цели и задачи были реализованы.
Управленческие решения:
- подготовить рекомендации для родителей через месенджеры о том,
как организовать досуг ребёнка в летнее время во время отпуска.
для
воспитанников,на
территории
ДОУ,
в
2025году
организовать«Тропу здоровья».
5. Оценка кадрового обеспечения
5.1. Качественные и количественные показатели кадрового состава
Согласно штатному расписанию, МДОУ ДС № 32 УКМО при
пятидневной рабочей неделе, с пребыванием детей 10 часов, при количестве
2-хразновозрастных группу комплектован: кадрами на 73 %, педагогами на
75 %.
Всего сотрудников - 15человек. Педагогический коллектив детского
сада насчитывает 3 педагога. Соотношение воспитанников, приходящихся на
1 взрослого:
− воспитанник/педагоги – 9/1;
− воспитанники/все сотрудники – 2/1.
Таблица 7
Уровень возраста и педагогического стажа педагогов
2022

Возраст педагогов
до 30лет
0
до 50лет
1
старше50 лет
2
Стаж педагогов
11лет и больше
3
от 6 до 10 лет
0

2023

2024

0
1
2

0
1
2

3
0

3
0
28

до 5 лет

0

0

0

В ДОУ нет педагогов имеющих квалификационные категории.
5.2. Творческие достижения педагогов
В 2024 году педагоги Детского сада вместе с детьми приняли участие:
- Конкурсчтецов «Россия- как много в этом слов»
- Муниципальный конкурс инсценированной солдатской и
патриотической песни «От героев былых времён» вокал 1 ребёнок
сертификат.
Уровень ДОУ:
- конкурс декоративно-прикладного творчества «Этот волшебный
снеговик»;
- конкурс чтецов «Семья и Родина – едины»;
- конкурс чтецов «День победы»;
- участию в городском фотоконкурсе «Семейные традиции в Новый
год»;
- конкурс рисунков о маме (Библиотека);
В рамках методического объединения «Речевого развития»2 педагога
сертификат.
В рамках августовской педагогической конференции 1 педагог
сертификат.
Педагоги систематически посещают методические объединения,
работают над темами по самообразованию, делятся в коллективе личным
опытом
Вывод: Коллектив дошкольного учреждения стабильный, творческий,
работоспособный. Педагоги посещают методические объединения,
знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, ежегодно проходят курсовую подготовку, а также
саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и
воспитания дошкольников.
Проблема: нет музыкального руководителя. Отсутствие педагогов,
имеющих
квалификационную
категорию.
Низкая
активность
распространения своего опыта на муниципальных мероприятиях.
Пути решения проблемы:
- регулярно размещать информацию о вакансиях на Единой цифровой
платформе «Работа в России».
- с педагогами ДОУ скорректировали методическую работу в
направлении педагогов на повышение квалификационной категории, их
мотивации на самосовершенствование в условиях работы по ФГОС
5.3. Совершенствование методической и педагогической компетенции

29

Одной из главных задач в работе с кадрами является мотивация
педагогического саморазвития как условие повышения квалификации и
самореализации творческих способностей. Наиболее эффективным является
создание проблемных и творческих групп, направленных на разработку,
положений, методических рекомендаций и пособий, позволяющих решать
проблемы на уровне практики.
Методическая
работа
строится
согласно
нормативно-правовой
документации,
которая
утверждается
приказом
заведующего,
рассматривается на педагогическом совете.
Целью методической работы в детском саду является: создание
условий для непрерывного повышения уровня общей и педагогической
культуры участников образовательного процесса. Это создание условий для
профессионального развития педагогов и обеспечения педагогического
просвещения родителей в целях непрерывного развития детей.
Задачи методической работы:
1. Организационное обеспечение непрерывности профессионального
развития педагогов.
2. Учебно-методическое обеспечение эффективной реализации
образовательной программы в соответствии с современными требованиями.
3. Изучение, обобщение и распространение передового опыта
педагогов ДОУ в обеспечении качества образования.
4. Информационное обеспечение педагогического просвещения
родителей воспитанников ДОУ.
Содержание методической работы в ДОУ определяется поставленными
целями и задачами с учетом результатов образовательного процесса, уровня
педагогического мастерства и квалификации воспитателей, зрелости и
сплоченности педагогического коллектива.
Анализируя методическую работу ДОУ по основным критериями
эффективности, характеристикам самого методического процесса, ее можно
охарактеризовать как систему. Формы и содержание методической работы
соответствуют поставленным целям и задачам.
Согласно плану методической работы в рамках повышения
компетенции педагогов по вопросам реализации ФОПДО были организованы
и проведены следующие мероприятия:
- круглый стол «Изменения в законодательстве»;
- взаимо-посещение педагогов по вопросам подбора форм совместной
деятельности с учетом ФОП ДО.
В 2024 года педагогические работники прошли курсы повышения
Квалификации за сё бюджета ДОУ по теме:
- ГАУ ДПО «институт развития образования Иркутской области»-72
часа, «Построение образовательного процесса воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью в условиях
дошкольной образовательной организации»

30

- АНО ДПО «Академия регион» подготовка специалистов предприятий
и учреждений социальной инфраструктуры по сопровождению детей
инвалидов в помещении организации»-16часов
- ГАУ ДПО ИРО «организация образовательной деятельности в
группах раннего возраста»-72 часа
IT-«ПЕРЕМЕНА» Образовательный центр «оказание первой помощи в
образовательном учреждении»-72 часа.
IT-«ПЕРЕМЕНА»
Образовательный
центр
«Использование
информационных технологий»-72 часа.
Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и
воспитания дошкольников.
В ДОУ функционирует система контроля со стороны руководства,
которая доводится до всех сотрудников и утверждается на педагогическом
совете.
Вывод: Система повышения квалификации педагогических кадров
положительно влияет на качество воспитательно-образовательного процесса
с детьми, позволяет обобщить опыт работы, внедрять новые методики,
формы и методы обучения воспитания и развития детей.
Управленческое решение:
- продолжать работу по подготовке к аттестации педагогов ДОУ на
первую квалификационную категорию;
- участию в методических объединениях и конкурсахв течение года.
6.Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В Детском саду библиотечный фонд располагается в группах детского
сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы,
детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также
другими информационными ресурсами на различных электронных
носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
За 2024 год приобретены учебно-методические пособия: дидактические
материалы, игрушки на общую сумму 50 000рублей.
Частично обновилась картотека методической литературой по
направлениям: развитие речи и подготовка детей к обучению грамоте,
патриотическому воспитание, художественно-эстетическому развитию,
картотеки игр, гимнастик, прогулок, детской художественной литературой и
литературой познавательного характера.
ВЫВОД:В детском саду учебно-методическое и информационное
обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и
эффективной реализации образовательных программ в обычном режиме
31

Управленческие решения на основе оценки библиотечноинформационного обеспечения:
Провести
инвентаризацию
библиотечно-информационного
обеспечения в июне 2025 года. Закупка книг, учебно-методических пособий в
соответствии планом финансово хозяйственной деятельности на 2025 год.
7. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для
реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
В Детском саду оборудованы помещения:
групповые помещения — 2;
кабинет заведующего — 1;
пищеблок — 1;
прачечная — 1;
медицинский кабинет — 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную
зоны.
В ДОУ уделяется большое значение обеспечению безопасности
пребывания детей. В Детском саду установлена охранная система, внешнее
видео- наблюдение за территорией ДОУ (4 видеокамеры по периметру
территории Детского сада). Установлена противопожарная электронная
система, все помещения снабжены средствами пожаротушения, С детьми и
персоналом 2 раза в год отрабатываются навыки эвакуации при пожаре.
Регулярно проводятся инструктажи со всем коллективом на случай
возникновения пожара, учебные мероприятия по применению первичных
средств пожаротушения, инструктажи по действиям сотрудников при угрозе
или совершении террористического акта. Для каждого помещения ДОУ
разработаны схемы эвакуации
Спортивное оборудование на площадке установлено специалистами.
Каждый год комиссия из числа работников детского сада проводит его
испытание на прочность.
В ДОУ существует подключение к сети Интернет. Имеется сайт ДОУ,
на котором регулярно освещаются все происходящие события. В ДОУ
созданы необходимые условия для педагогов и работников Педагоги имеют
доступ к интернету.
Для осуществления образовательной деятельности в детском саду
имеются технические средства обучения:
– мультимедийное оборудование (экран, проектор);
- интерактивная доска(ноутбук, проектор)
- принтер (цветной);
- аудио система (с микрофонами), фотоаппарат с камерой.
Укрепление материально-технической базы ДОУ в
2024году
осуществлялось за счет средств регионального бюджета (игрушки и
32

методическое обеспечение) и за счёт средств бюджета Усть-Кутского
муниципального образования (коммунальные расходы, содержание здания и
т.д.) Целенаправленно и планомерно проводилась работа по оснащению
групповых комнат, в соответствии с требованиями.
Было приобретено в 2024 году:
− Шторы праздничные(на задний фон)-67650,0рублей
− Светильники-30736,0рублей
− Поддоны,песок,сместители-34020,0рублей
− Ростомер-8290,0рублей
− Полотенца-9840,0рублей
− Журналы-1660,0рублей
− Конвекторные лампы-12970,0рублей
− Водогнагреватель-7075,0рублей
− Бумага «Снегурочка»-9750,0рублей
- Спец- одежда для сотрудников-61160,0рублей
- Игрушки-62000,0рублей
− Чайник,утюг. -9925,0рублей
− Посуда из нержавеющей стали-97400 рублей
− хозяйственные расходы(сантехника, краска, стиральный порошок и,
др)-204509,55рублей
Все имеющееся оборудование поставлено на баланс детского сада, имеются
сертификаты качества.
В сентябре 2024 года был закуплен дополнительный экземпляр
Государственного флага Российской Федерации и размещен на фасаде
здания.
ВЫВОД: Все
приобретённые
товары
обеспечивают
исполнениетребований
действующих
санитарно-эпидемиологических
требований к устройству, содержанию и организации режима работы в
дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда.
Линия развития: Продолжать обновление и совершенствование
материально-технической базы дошкольного учреждения, обеспечение
безопасных условий организации учебно-воспитательного процесса, их
соответствие требованиям санитарно-гигиенической, электротехнической и
противопожарной безопасности.
8.Функционирование внутренней системы оценки качества
образования
В ДОУ разработано Положение о внутренней оценке качества
образования. Целью системы оценки качества образования является
установление соответствия качества дошкольного образования в ДОУ
федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного
образования.
Основные направления оценки качества образования в ДОУ.
33

Оценка профессионального уровня педагогов.
Оценка
качества организации воспитательно-образовательного
процесса Мониторинг предметно-развивающей среды Мониторинг семьи:
оценка степени удовлетворённости родителей качеством образования ДОУ.
Педагогическая диагностика усвоения воспитанниками.
Основной образовательной программы ДО.
При проведении ВСОКО составляется отдельный план- график
проведения мониторинга.
Процедура ВСОКО предполагает последовательность действий (сбор,
обработка и анализ данных, определение механизмов решения проблем,
принятие
управленческих
решений,
распространение
полученных
результатов)
Методы
проведения
ВСОКО
(наблюдение,
обследование,
собеседование)
Формы, самообследование, взаимопроверка, перекрестная проверка.
(Тематический, оперативный фронтальный контроль, визуальный осмотр,
включенное педагогическое наблюдение, мониторинг личностных качеств,
психолого-педагогическая
диагностика,
контрольно-проверочные
мероприятия, анализ портфолио, изучение представленных документов и
материалов, самоанализ, самооценка)
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году
показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников
удовлетворительные
Удовлетворённость родителей качеством предоставляемых услуг.
В ноябре 2024года было проведено анкетирование родителей с целью
изучения мнения о качестве предоставляемых услуг ДОУ;
доля
получателей
услуг,
положительно
оценивающих
доброжелательность и вежливость работников организации, - 92 процентов;
- доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью
работников организации, - 89 процента;
- доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, - 93 процентов;
доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
качеством
предоставляемых образовательных услуг, - 87 процента;
- доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым - 90 процентов.
Анкетирование
родителей
показало
высокую
степень
удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
ВЫВОД: В Детском саду выстроена система административнометодического контроля и анализа результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития дошкольников и
функционирования Детского сада в целом.
Система внутренней оценки качества образования функционирует в
соответствии с требованиями действующего законодательства, созданная
34

система работы Детского сада позволяет гибко реагировать и максимально
удовлетворять потребность и запросы родителей.
Распределение объема средств организации по источникам их получения
Укрепление материально-технической базы ДОУ в текущем году
осуществлялось:
- за счет средств регионального бюджета (заработная плата, игрушки и
методическое обеспечение);
- за счёт средств бюджета Усть-Кутского муниципального образования
(коммунальные расходы, содержание здания и т.д.)
- плата родителей, взимаемая за присмотр и уход.
Таблица 8
Наименование показателей

Расходы организации
Фактически (тысяча
рублей)
59836,5

Расходы
в том числе:
оплата труда и начисления на выплаты по
оплате труда
оплата работ, услуг
социальное обеспечение
прочие расходы
поступление нефинансовых активов

50256,6
8375,7
88,3
16,1
3505,7

Таблица 9
Затраты на внедрение и использование цифровых технологий
дошкольной образовательной организацией
Наименование показателей
Всего (тысяча рублей)
Затраты на внедрение и использование
89780,0
цифровых технологий - всего
Из них:
12800,0
на приобретение машин и оборудования
связанных с цифровыми технологиями, а также
техническое
обслуживание,
модернизация,
текущий и капитальный ремонт, выполненные
собственными силам
Из них на приобретение: вычислительной
0
техники, оргтехники
на приобретение программного обеспечения,
0
адаптацию
и
доработку
программного
обеспечения,
выполненные
собственными
силами
в том числе на оплату доступа к сети Интернет
21000,0
на оплату услуг электросвязи
9800,0
35

Финансовые средства, предусмотренные на оплату труда работникам,
реализующим образовательную программу, реализованы в полном объеме,
заработная плата выплачена - 100 %.
Расходы на средства обучения и воспитания производятся в
соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов учреждения на
учебный год.
ВЫВОД:
финансово-хозяйственная
деятельность
учреждения
осуществлялась в соответствии со сметой доходов и расходов на 2024 год.
Анализ деятельности детского сада за 2024год показал, что учреждение
имеет стабильный уровень функционирования.
В результате проведенного мониторинга качества образования сделаны
выводы о соответствии разработанным критериям, которые можно
проследить по всем разделам настоящего отчета самообследования М ДОУ
ДС№ 32 УКМО.

36

II.РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩИЕСАМООБСЛЕДОВАНИЮ
№
п/п
1.

Показатели

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:
В режиме полного дня (12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8
лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3

Значение
показателей

Образовательная деятельность
27

27
0
0
0

11
16
31/100%

31/100%
0 / 0%
0 / 0%
0%

0%
0
0
2,6%

3
1/33,4 %
1/33,4%

2/66,6%
37

образование
1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.8.3
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Соответствие занимаемой должности
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учитель-дефектолог
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного

2/66,6%

0%
0%
3/100%

0%
3/100%
1/33,4%

2/66,6%

4/100%

3/20

1/9

нет
нет
нет
нет
нет
нет
10 кв.м

38

воспитанника

39


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».