Учебный план МДОУ ДС № 32 УКМО

1.3. Режим занятий устанавливает продолжительность образовательной
нагрузки в течение одного занятия и одного дня, особенности
организации занятий с применением электронных средств обучения и
занятий по
физическому воспитанию.
Образовательная деятельность направлена на создание условий
развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной
социализации, его личностного развития, развития инициативы и
творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и
сверстниками.
Настоящий учебный план определяет содержание воспитательнообразовательного процесса, который включает совокупность
образовательных областей: «Физическое развитие», «Социальнокоммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое
развитие», «Художественно-эстетическое развитие», которые
обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и
индивидуальных особенностей.
В детском саду функционирует 2 разновозрастные группы:
В соответствии с образовательной программой образовательная
деятельность в группах проводятся с 01 сентября по 31 мая. При
построении воспитательно-образовательного процесса учитывается
принцип интеграции образовательных областей в соответствии с
возрастными возможностями и особенностями воспитанников,
спецификой образовательных областей. Воспитательно-образовательный
процесс в ДОУ подразделен:
• организованную образовательную деятельность,
• -образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных

процессов,
• - самостоятельную деятельность воспитанников,
• - взаимодействие с семьями воспитанников по реализации образовательной
программы.
Образовательная программа дошкольного образования реализуется в группах,
функционирующих в режиме не менее 3 часов в день.
• Образовательная программа дошкольного образования может реализовываться
в течение всего времени пребывания воспитанника в детском саду.
3.2. Продолжительность одного образовательного занятия составляет не

более:
• 10 мин. - от полутора до трех лет;
• 15 мин. - для детей от трех до четырех лет;
• 20 мин. - для детей от четырех до пяти лет;
• 25 мин. - для детей от пяти до шести лет;
• 30 мин. - для детей от шести до семи лет.
Продолжительность суммарной образовательной нагрузки в течение дня
• составляет не более:

20 мин. - от полутора до трех лет;
30 мин. - для детей от трех до четырех лет;
40 мин. - для детей от четырех до пяти лет;
50 мин. или 75 мин. при организации образовательного занятия после
дневного сна - для детей от пяти до шести лет;
• 90 мин. - для детей от шести до семи лет.
•
•
•
•

3.3. Занятия для всех возрастных групп начинаются не ранее 8.00 и
заканчиваются не позже 17.00.
3.4. Во время занятий воспитатели проводят соответствующие физические
упражнения.
3.5. Перерывы между занятиями составляют не менее 10 мин.
4.Режим занятий с применением электронных средств обучения
4.1. Занятия с использованием электронных средств обучения проводятся в
возрастных группах от пяти лет и старше.
4.2. Непрерывная и суммарная продолжительность использования различных
типов ЭСО на занятиях составляет:
Электронное

Продолжительность, мин. не более
Возраст

средство
На одном

воспитанника

в день

обучения
Интерактивная

5-7

занятии
7

доска
Интерактивная

5-7

5

10

6-7

15

20

6-7

10

10

20

панель
Персональный
компьютер,
ноутбук
Планшет

4.3. Для воспитанников
5-7
непрерывного использования :

лет продолжительность

экрана с демонстрацией обучающих фильмов, программ или
иной информации, предусматривающих ее фиксацию в тетрадях
воспитанниками, составляет 5-7 минут;
• наушников составляет не более часа. Уровень громкости
устанавливается до 60 процентов от максимальной.
4.4.
Во время занятий с использованием
электронных средств обучения воспитатели проводят
гимнастику для глаз.
•

5. Режим физического воспитания
5.1. Продолжительность
физкультурных,
физкультурнооздоровительных занятий и мероприятий определяется с учетом
возраста, физической подготовленности и состояния здоровья
детей. Занятия физической культурой и спортом, подвижные игры
проводятся на открытом воздухе, если позволяют показатели
метеорологических условий (температура, относительная влажность
и скорость движения воздуха) и климатическая зона. В дождливые,
ветреные и морозные дни занятия физической культурой
проводятся в группе
5.2. Занятия физической культурой и спортом, подвижные игры проводятся
на открытом воздухе, если позволяют показатели метеорологических условий
(температура, относительная влажность и скорость движения воздуха) и
климатическая зона. В дождливые, ветреные и морозные дни занятия
физической культурой проводятся в группах
В середине каждой организованной образовательной деятельности
проводится физкультминутка. Перерывы между организованной
образовательной деятельностью составляет 10 минут во всех
возрастных группах.
Соблюдается баланс между игровой и другими видами
деятельности в педагогическом процессе. Для профилактики
утомления детей организованная образовательная деятельность,
требующая повышенной познавательной активности и умственного
напряжения детей, проводится в первую половину дня и дни наиболее
высокой работоспособности детей (вторник и среда), также они
чередуются с образовательной деятельностью «Физическая культура»
и «Музыка».

Планирование образовательной деятельности

Физическая культура
на СВ
Ознакомление с
окружающим
ФЭМП

1 раз в
1 раз в
1 раз в
неделю
неделю
неделю
1 раз в
1 раз в
1 раз в
неделю
неделю
неделю
1 раз в
1 раз в
1 раз в
неделю
неделю
неделю
Развитие речи
2 раза в
1 раз в
1 раз в
2 раза в
неделю
неделю
неделю
неделю
1 раз в
1 раз в
1 раз в
2 раза в
Рисование
неделю
неделю
неделю
неделю
Лепка
1 раз в
1 раз в 2
1 раз в 2
1 раз в 2
неделю
недели
недели
недели
Аппликация
1 раз в 2
1 раз в 2
1 раз в 2
недели
недели
недели
2 раза в
2 раза в
2 раза в
2 раза в
Музыка
неделю
неделю
неделю
неделю
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
ЧХЛ
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Познавательно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
исследовательская
Конструктивно модельная

1 раз в
неделю
1 раз в
неделю
-

1 раз в
неделю

1 раз в
неделю

1 раз в
неделю

1 раз в
неделю

1 раз в
неделю
1 раз в
неделю
2 раза в
неделю
2 раза в
неделю
2 раза в
неделю
1 раз в 2
недели
1 раз в 2
недели
2 раза в
неделю
ежедневно
ежедневно
1 раз в
неделю

деятельность
Игровая
деятельность

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

(обогащенная
Развивающее общение ежедневно
при проведении
режимных

ежедневно

моментов
Приобщение к
доступной трудовой
деятельности
Развивающее общение
на прогулке

Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная игра ежедневно
ежедневно
в группе
ежедневно
Самостоятельная игра ежедневно
на участке
д/с
Самостоятельная
деятельность детей в
центрах (уголках)
развития

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Оздоровительная работа
Утренняя
ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

гимнастика
Комплексы

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

закаливающих
Гигиенические
процедуры

Перечень основных игр-занятий на пятидневную неделю в группе раннего
возраста
Виды игр-занятий
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
Развитие движений

количество
3
2

Со строительным материалом
С дидактическим материалом
Музыкальное
Общее количество игр - занятий

1
2
2
10


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».