Средства обучения

Средства обучения и воспитания в МДОУ ДС № 32 УКМО
обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют
повышению эффективности образовательного процесса. Средства обучения
являются одним из важнейших элементов и компонентов воспитательновоспитательно
образовательного процесса и учебно-материальной
учебно
базы детского сада
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для
обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии
с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы
дошкольного образования как совокупность учебно-методических,
учебно
материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное
решение воспитательно-образовательных
воспитательно образовательных задач в оптимальных условиях.
В детском саду имеются следующие виды средств обучения и воспитания:
1.Печатные (методические и дидактические пособия, книги для чтения,
хрестоматии, рабочие тетради, энциклопедии и др.)
2.Электронные образовательные ресурсы презентации, сетевые
образовательные ресурсы, мультимедийные,
мультимедийные, использование интерактивной
доски
3.Аудиовизуальные (презентации, слайд – фильмы, видеофильмы
образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых
носителях).
4.Наглядные
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации
настенные, магнитные доски).
5.Демонстрационные
Демонстрационные(гербарии,
(гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе,
модели демонстрационные).
6.Учебные приборы (компас, барометр, и т.д.)
7.Спортивное
Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные
снаряды, мячи и т.п.)
Принципы использования средств обучения:
-учет
учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
обучающ
-гармоничное
гармоничное использование разнообразных
средств обучения:
традиционных и современных для комплексного, целенаправленного
воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную,
аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных
образовате
целях;
-учет
учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа
наглядности, доступности и т.д.);
-сотворчество
сотворчество педагога и обучающегося;
-приоритет
приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса
обеспечивает возможность организации как совместной деятельности
взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности
воспитанников не только в рамках занятий по освоению ООП, но и при
проведении режимных моментов.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции
образовательных направлений. Материалы и оборудование могут
использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств
обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности
(игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская,
коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности,
восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени
способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного
образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам,
гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».